Приглашаем к участию в мужском конкурсе
Ежегодно Иркутским областным советом женщин при поддержке органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций и объединений организуется и проводится конкурс «ОТВЕТСТВЕННОЕ ОТЦОВСТВО».
В конкурсе могут принимать участие как отдельные физические лица – отцы, так и советы отцов (городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений и школ), независимо от того, являются они юридическими лицами или нет.
Конкурс проводится в целях привлечения внимания общества к проблемам взаимодействия «отцов и детей», повышения роли отца в семье и воспитании детей, формирования ответственного отцовства.
Он направлен также на стимулирование работы общественных объединений – советов отцов по утверждению духовно-нравственных ценностей, гражданско-патриотическому и трудовому воспитанию детей и молодежи, популяризации здорового образа жизни, физической культуры и спорта, организации занятости детей и подростков по месту жительства, развитию наставничества над подростками из неполных семей, воспитывающихся без отцов.
Задачи конкурса:
1) формирование позитивного общественного мнения в отношении успешного и ответственного отцовства; изучение и распространение положительного опыта семейного воспитания, в котором отец принимает активное участие;
2) вовлечение советов отцов в работу по реализации социально значимых проектов, программ и инициатив, направленных на помощь семьям и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в работу по развитию движения наставничества в Иркутской области над подростками из неполных семей, подготовке их к жизни в семье и обществе;
3) общественное признание и поощрение лучшего опыта семейного воспитания с активным участием отцов; лучшего опыта работы советов отцов Иркутской области.
Конкурс проводится в следующих двух номинациях:
I. «ОТЕЦ – ОПОРА СЕМЬИ И ДЕТЕЙ»;
II. «ЛУЧШИЙ СОВЕТ ОТЦОВ».
Награждение победителей
Награждение победителей конкурса, вручение памятных дипломов и подарков проводится на Форуме советов женщин, советов отцов Иркутской области, педагогической и родительской общественности (с участием Общественной палаты Иркутской области, НКО Иркутской области, органов государственной власти, местного самоуправления, правоохранительных и надзорных органов) по теме: «Крепкая семья – стабильное государство» в
г. Иркутске до 20 сентября 2017 года.
С Положением о конкурсе можно ознакомиться на данном сайте в разделе: «О нас» – «Документы».
Ждём Ваши заявки до 20 августа 2017 года
ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ
Иркутское региональное отделение Союза женщин России (Иркутский областной совет женщин) приглашает женские общественные организации и объединения Иркутской области, а также активных женщин, особенно из числа настоящих и бывших педагогов, юристов, медицинских и социальных работников, представителей культуры, бизнеса и др., к сотрудничеству в сфере реализации приоритетных национальных проектов в сфере образования, здравоохранения, демографии, культуры, экологии.
Именно эти направления в соответствии с Указом Президента РФ.№706 от 11 декабря 2018 года «Об Общероссийской общественно-государственной организации «Союз женщин России» определены основополагающими в деятельности Союза женщин России и его, региональных и местных отделений. Приглашаем вас, дорогие подруги, у кого есть желание и возможность заняться общественной работой, более полно реализовать свой профессиональный опыт и личностный потенциал, приобрести новых друзей и партнеров, найти дело по душе с пользой для себя и общества - подробнее ознакомиться с деятельностью Союза женщин России на его сайте (https://wuor.ru/), а также посмотреть сайт Иркутского областного совета женщин (https://baikalwoman.ru/) и определиться со своим выбором.
Будем рады взаимодействию и сотрудничеству! Телефоны для связи: 34-20-81; 24-17-47 (Самсонова Альбина Васильевна)
Информационный портал социально-ориентированных НКО Приангарья
При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 01.04.2015 № 79-рп и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ