Взаимодействие - на результат
19 июня 2020 года – значимое мероприятие в пос. Жигалово. Здесь состоялась эстафета для детей, состоящих на учете в КДН и ЗП. Эстафета прошла очень интересно, дети с радостью принимали участие во всех конкурсах и радовались победам.
Команду организаторов - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, главный врач Жигаловской районной больницы, инспектор ГДН, совет женщин Жигаловского района, совет отцов Жигаловского района и представители антинаркотической комиссии - ребята благодарили, просили, чтобы такие мероприятия проходили почаще.
Такое взаимодействие работает на результат.
Синильга Рудых, председатель районного совета женщин
ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ
Иркутское региональное отделение Союза женщин России (Иркутский областной совет женщин) приглашает женские общественные организации и объединения Иркутской области, а также активных женщин, особенно из числа настоящих и бывших педагогов, юристов, медицинских и социальных работников, представителей культуры, бизнеса и др., к сотрудничеству в сфере реализации приоритетных национальных проектов в сфере образования, здравоохранения, демографии, культуры, экологии.
Именно эти направления в соответствии с Указом Президента РФ.№706 от 11 декабря 2018 года «Об Общероссийской общественно-государственной организации «Союз женщин России» определены основополагающими в деятельности Союза женщин России и его, региональных и местных отделений. Приглашаем вас, дорогие подруги, у кого есть желание и возможность заняться общественной работой, более полно реализовать свой профессиональный опыт и личностный потенциал, приобрести новых друзей и партнеров, найти дело по душе с пользой для себя и общества - подробнее ознакомиться с деятельностью Союза женщин России на его сайте
Будем рады взаимодействию и сотрудничеству! Телефоны для связи: 34-20-81; 24-17-47 (Самсонова Альбина Васильевна)
Информационный портал социально-ориентированных НКО Приангарья
При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с